Уважаемые жители!
МКУ «Контакт-центр» напоминает, что в случае если в вашем доме произошла аварийная ситуация либо некачественно оказываются жилищно-коммунальные услуги вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании (телефоны должны быть указаны в общедоступных местах) либо позвонить на телефон Единой диспетчерской службы «05», 4-10-16, 4-10-84 и сообщить об аварийной ситуации, а также можно вызвать представителя управляющей компании для фиксации факта оказания некачественной жилищно-коммунальной услуги.
На основании заключенного соглашения о сотрудничестве между МКУ «Контакт-Центр города Димитровграда» и Единой диспетчерской службой «05» специалистами МКУ «Контакт-Центр» используется автоматизированная информационная система, благодаря которой осуществляется своевременный мониторинг поступающих аварийных и иных заявок в части обслуживания многоквартирного и частного жилого фонда.
Так в 2017 году в Единую диспетчерскую службу «05» поступило и зарегистрировано 53 681 заявок от жителей, проживающих в многоквартирных домах, и более 5 тысяч обращений от частного жилого фонда.
Работа Единой диспетчерской службы «05» основывается на программном модуле, который автоматизирует деятельность УК, ТСЖ и прочих участников ЖКХ в разрезе жилищного хозяйства всего города. Важной особенностью программного модуля является хранение данных в формате, пригодном к дальнейшей выгрузке в информационную систему «Портал УК Ульяновской области» и в дальнейшем в ГИС ЖКХ.
Подготовила к публикации Ольга ПЛАТОНОВА по информации «Контакт-центра»