Это федеральный проект, который преследует цель обучить жильцов многоквартирных домов основам жилищного законодательства.
Актовый зал школы №9. На обучающий семинар пригласили старших по домам Первомайского района. Темы обучающего семинара - это требования пожарной безопасности и техническое обслуживание газового оборудования в многоквартирных домах. Приглашенные - специалисты этих служб.
Полезная информация, разъяснения, ответы на вопросы. Такие обучающие семинары в городе проводят ежемесячно. Главная задача «Школы грамотного потребителя» - помочь собственникам квартир разобраться в своих правах и обязанностях, жилищном законодательстве и платёжных документах, дать ответы на самые актуальные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства.
«Мы стараемся разбить наши встречи по каждому району города, то есть сегодня у нас встреча в Первомайском районе, неделю назад собирались в Западном районе. Стараемся обхватить все сферы, что касается жилищного законодательства. В июле у нас будут темы - это порядок расчета за жилищно-коммунальные услуги. Планируем пригласить сотрудников администрации и если удастся - министерства ЖКК», - сообщил директор МКУ «Контакт-Центр» Антон Абрамов.
Практические знания, по мнению старших по домам, очень помогают им в работе.
«Большое спасибо администрации и "Контакт-центру", что они образовали "Школу грамотного потребителя". Это нам очень пригодится в нашей работе», - сказала старшая по дому №57 по улице Московской Валентина Загороднова.
Арина Макарова
При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф