Специалисты муниципального «Контакт-центра» готовы оказать помощь горожанам.
Улица Гвардейская, 6. Димитровградка Клара Сенина вместе с братом-инвалидом замерзает в собственной квартире. Батареи холодные, в дверь и окна дует ветер. И такая ситуация во всём доме.
- Отопление не дают, сколько пытались, приходят и не могут подключить. Очень холодно, войлочные башмаки у меня...
В такой ситуации сейчас находятся многие горожане. И люди справедливо возмущаются, за что платить, если дома вместо тепла - холод. Оказывается, эта проблема вполне решаема.
- В случае если у собственника в квартире ненадлежащая температура, либо вообще отсутствует отопление, ему необходимо обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании, либо в службу 05 или по телефонам 4-10-84, 4-10-16. Оставить заявку, чтобы прислали мастера, либо техника для фиксации акта, что не соответствует услуга, - сообщил директор МКУ «Контакт-центр» Антон Абрамов.
Если управляющая компания не составляет акт, то у собственника есть право составить акт самостоятельно с участием старшего по дому и двух жителей дома. Этот акт потом необходимо направить в управляющую компанию, и только тогда начнётся период перерасчёта. И ещё. Перерасчёт продлиться до тех пор, пока в квартире не станет тепло.
Татьяна Баловнева
При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф